Управление электронным документооборотом: Мастер-Док
Автоматизированная система документационного обеспечения управления предприятием

Услуги Master-Group

Перечень услуг:

Поставка "Мастер-Док"
Экспресс-внедрение с услугами по настройке "Мастер-Док"
Разработка систем классификации документов

Поставка "Мастер-Док"

«Мастер-Док» позволяет Заказчику самостоятельно настраивать Автоматизированную систему документационного обеспечения управления (АС ДОУ) на документооборот (ДО) своего предприятия. Для этого вместе с программным обеспечением поставляется вся необходимая техническая документация для администратора и пользователя. Настройка АС ДОУ осуществляется без перепрограммирования. В этом случае речь идет о так называемой «коробочной» поставке. Заключается Лицензионное соглашение, Заказчик оплачивает лицензии МД, формируется и осуществляется поставка.

Выбирайте этот вариант, только в том случае, если Вы хорошо представляете задачу автоматизации ДО и сможете сами, изучив документацию на «Мастер-Док», настроить АС ДОУ в соответствии с Вашим ДО.

В результате поставки АС ДОУ «Мастер-Док» Вы получаете готовое к установке программное обеспечение, электронный ключ, исчерпывающую техническую документацию Администратора и Пользователя. Вы сможете, взяв за основу реализованный в поставке минимальный ДО (входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, приказы, служебные записки) самостоятельно развить его по образу и подобию до масштабов всего предприятия. Далее Вы сможете сопровождать АС ДОУ в соответствии с развитием Вашего предприятия: создавать новые виды документов, новые маршруты, новую структуру предприятия и т.п.

Экспресс-внедрение с услугами по настройке АС ДОУ "Мастер-Док"

Вариант Экспресс-внедрения необходим в случае если:

  • Вы хотите автоматизировать ДО в вашей организации, но не знаете с чего начать;
  • Вы сомневаетесь в том, что готовы самостоятельно настроить АС ДОУ под ДО своего предприятия в необходимый срок;
  • в настоящий момент Вы не располагаете достаточными человеческими или временными ресурсами для выполнения самостоятельной настройки АС ДОУ.

Основные этапы и свойства Экспресс-внедрения показаны на рисунке:

Срок внедрения зависит в основном от Заказчика но не менее двух календарных недель. В результате эксплуатации Прототипа МД, Администратор МД и ключевые пользователи, приобретут значительный опыт и смогут самостоятельно развить получившуюся АС ДОУ до масштабов всего предприятия. Вы сможете постепенно вовлекать в документооборот все новые и новые виды документов, автоматизируя процесс за процессом, при этом, уже экономя на услугах по внедрению. Далее Вы сможете сопровождать АС ДОУ в соответствии с развитием Вашего предприятия: самостоятельно создавать новые виды документов, новые маршруты, новую структуру предприятия и т.п.

Более подробно о проекте внедрения Вы можете узнать из Коммерческого предложения (doc, 1.73 Mb).

Разработка систем классификации документов

Мы готовы оказывать услуги по разработке различных систем классификации документов, в том числе типовых и конкретных Номенклатур дел. К каждому виду документа могут быть разработаны типовые маршруты. При этом Вы получаете готовые данные для типовых справочников систем электронного ДО.

Стоимость данной услуги определяется индивидуально.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами, мы будет рады дать более подробную информацию по данным услугам. См. Контакты.