Управление электронным документооборотом: Мастер-Док
Автоматизированная система документационного обеспечения управления предприятием

Скачать визитную карточку "Мастер-Док" (doc, 608 Kb)

Скачать презентацию возможностей системы электронного документооборота "Мастер-Док" (pps, 2Mb)

Более подробно узнать о функциональных возможностях «Мастер-Док», схеме внедрения и ценах Вы можете в Коммерческом предложении (doc, 1.73 Mb)

О системе

«Мастер-Док» – это автоматизированная система документационного обеспечения управления (АС ДОУ)/(МД).

МД - это технологический инструмент, с помощью которого можно построить электронный документооборот на предприятии "с нуля".

МД - это система, в которой будет работать и развиваться документооборот.

МД - это средство тиражирования готовых схем документационного обеспечения управления предприятием.

«Мастер-Док» относится к следующим классам систем:

  • СУЭОД / ERMS Система управления электронными официальными документами – Electronic Records Management System. Т.е. система управления документами, содержащими информацию, составленную, полученную и сохраняемую организацией или лицом как свидетельство в соответствии с требованиями закона или бизнеса и существующими (документами) в электронной форме.
  • ЭХД / EDMS. Электронное хранилище документов – Electronic Document Management System – дословно «Система управления электронными документами ». Прикладная программа, имеющая дело с управлением документами на протяжении всего их жизненного цикла.

«СУЭОД / ERMS часто тесно интегрируется с ЭХД / EDMS или деловыми приложениями. Технически, СУЭОД  ‎управляет официальными документами ‎, в то время как ЭХД‎ управляет документами (которые не являются официальными документами). Однако, когда речь идет о поддержке повседневной работы, весьма трудно разделить функции СУЭОД и ЭХД.» – из MoReq2. Данные классы определены Европейским Содружеством и указаны в спецификации MoReq2 2008, а также в терминологии Gartner.

Функциональные возможности «Мастер-Док»

Функциональная группа Функции
1 Схема классификации документов - структура документов
  • Ведение различных схем классификации документов (в т.ч. как частный случай Номенклатуры дел).
  • Буквенно-цифровая кодировка папок с документами в совокупности с текстовым заголовком.
  • Обработка документов, имеющих ссылки. Между документами можно создавать перекрестные ссылки.
  • Ведение полной истории работы с документами.
2 Организационно-штатная структура предприятия
  • Ведение иерархической структуры подразделений предприятия.
  • Документы распределяются по папкам - подразделениям предприятия в соответствии с принадлежностью главного исполнителя документов тому или иному подразделению.
3 Управление рабочими процессами
  • Маршрутизация документов.
  • Поддержка последовательной и параллельной маршрутизации документов.
  • Поддержка условного ветвления в маршрутах.
  • Работа с типовыми маршрутами.
  • Возможность изменения маршрутов движения документов.
  • Временно’е планирование сроков исполнения документов.
  • Уведомление работников о поступлении в их адрес документов, в т.ч. по электронной почте.
  • Напоминания о приближении, нарушении сроков исполнения документов, в т.ч. по электронной почте.
  • Оперативный контроль за рассмотрением документов.
4 Управление доступом и безопасность
  • Вне МД данные, хранящиеся в БД МД, защищены средствами безопасности операционной системы Windows и Сервера БД MS SQL Server.
  • Шифрование содержания документов аппаратным ключом HASP.
  • Управление доступом к данным на уровне СУБД и ОС.
  • Аутентификация пользователей – логин и пароль.
  • Управление доступом к функциям МД с помощью системных ролей.
  • Управление доступом к документам с помощью ролей в документе.
  • Поддержка электронной подписи.
  • Защита данных от сбоев и восстановление после сбоя с помощью средств СУБД.
5 Поиск, извлечение и представление
  • Поиск по всем атрибутам регистрационной карточки (включая диапазоны).
  • Осуществление различных видов поиска в одном запросе (логический поиск).
  • Наличие шаблонов поиска.
  • Обеспечение оперативной модификации шаблонов поиска.
  • Наличие генераторов отчетов.
  • Возможность создания и сохранения шаблонов отчетов.
  • Все документы представлены своими регистрационными карточками и отображаются на одном экране в виде списка с указанием основных атрибутов.
  • Печать текущего представления документов.
  • Печать списка результатов поиска документов.
  • Печать списка документов из отчета.
6 Хранение, отбор и передача
  • Захват и провозглашение (Регистрация) официальных документов.
  • Сопровождение электронных документов на протяжении всего их жизненного цикла.
  • Ведение регистрационных карточек документов.
  • Контроль целостности содержания и реквизитов.
  • Контроль заполнения обязательных полей в регистрационной карточке.
7 Административные функции
  • Сопровождение системных справочников: пользователей, штатного расписания.
  • Управление системой защиты от сбоев и восстановления в случае сбоя с помощью функций СУБД в соответствии с Планом защиты и восстановления МД.
  • Настройка типовых маршрутов документов, уровней доступа пользователей к справочникам, к данным в документах в соответствии с орг-штатными мероприятиями на предприятии.
  • Изменение, удаление и цензурирование официальных документов.
  • Возможность исправления последствий «человеческого фактора».
  • Поддержка ЭЦП, защищенной паролем пользователя.
  • Возможность конфигурировать программные окна.
  • Запоминание МД индивидуальных настроек пользовательского интерфейса.
  • Производительность и масштабируемость. Время отклика менее 3 секунд для простых запросов и менее 10 секунд для комбинированных запросов.
  • Доступность. МД иcпользует для хранения и обработки данных СУБД MS SQL Server. Имеется возможность восстановить функционирование МД после программного или аппаратного сбоя средствами резервного копирования и восстановления данных СУБД MS SQL Server.
8 Программное обеспечение
  • Сервер СУБД – Microsoft SQL Server 2000 или более поздний. Для демоверсии используется SQL Server 2005 Express Edition.
  • ОС для сервера СУБД - Microsoft Windows 200X Server.
  • Для демоверсии ПО достаточно ОС для сервера СУБД MSEE 2005 - Microsoft Windows ME/XP.
  • ОС ПК пользователя - MS Windows 98 или более поздняя.
  • ПО, устанавливаемое на ПК пользователя: Microsoft SQL Server Client, ПО “Мастер-Док”, ПО HASP HL Net.
9 Минимальные аппаратные требования
  • Сервер - Intel Pentium III 550 МГц / 512 МБ /100 Гб или более мощный.
  • Свободное дисковое пространство на сервере – 1 Гб.
  • Оперативная память на сервере - 256 Мб для Windows Server.
    CD-привод.
  • Локальная вычислительная сеть должна обеспечивать устойчивую и независимую связь ПК и серверов в рамках МД.
  • Пропускная способность сети - 10 Мбит/с или выше.
  • ПК пользователя - Intel Pentium 233 МГц / 128 МБ / 200 МБ или более мощный.
  • Свободное дисковое пространство – 20Мб.
  • Оперативная память - 128 Мб для Windows XP; 64 Мб для Windows 2000; 32 Мб для любых других ОС более ранней версии.
  • CD-привод.
  • Аппаратный ключ HASP HL Net (гиперссылка) – обеспечивает защиту текстов документов от несанкционированного прочтения как в рамках данного ПО, так и вне пределов его, а также защиту ПО МД от несанкционированного копирования и использования.